Гарантийные обязательства:
Гарантия на запасные части (кроме электрических) согласно законодательства составляет 1 месяц, даже если она не указана, с момента получения Товара покупателем.
Качество запчастей гарантируется фирмами производителями. Гарантийный срок исчисляется с момента получения запчастей покупателем.
На оригинальные запчасти устанавливается гарантийный срок 2 месяца, если более длительный срок не был установлен заводом изготовителем. На остальные запчасти предоставляется гарантия на установку в течение 14 календарных дней
При установке кузовных элементов сторонних производителей (неоригинал) возможны увеличенные, неравномерные зазоры между кузовными деталями, а также могут потребоваться дополнительные работы, связанные с подгонкой из-за несовместимости посадочных креплений.
В случае поломки запчасти в течении гарантийного срока Продавец не компенсирует расходы по демонтажу (установке) этой запчасти.
Гарантия на амортизаторы и пружины распространяется только при замене парами.
Гарантия не предоставляется на запасные части, подверженные естественному износу, такие как:
-фильтрующие элементы воздушных, масляных и топливных фильтров;
-свечи зажигания;
-контакты распределителя зажигания;
-свечи накаливания;
-конденсаторы;
-лампы накаливания (обрыв нити накаливания);
-тормозные колодки, тормозные накладки;
-диски сцепления;
-ремни;
-щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток;
-шланги систем охлаждения и шланги, по которым циркулирует горячий тосол;
-резиносодержащие элементы ходовой части автомобиля;
-электрические и электронно-содержащие детали и узлы.
Претензии по качеству деталей не принимаются в случае несоблюдения покупателем:
- на детали, имеющие механические повреждения (следы вскрытия или ремонта).
- на детали, имеющие следы неправильной установки или неправильной эксплуатации.
- на детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля.
Возврат деталей по причине брака возможен только с сопроводительными документами:
-Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство соответствующим официальным дилером, или сервисным центром/станцией;
-Лицензия (сертификат соответствия) сервисного центра/станции на проведение данного вида работ;
-Платежные документы, подтверждающие оплату услуг по установке Товара;
-Заключение уполномоченного лица о причинах неработоспособности Товара (Акт дефектовки).
Отсканированные копии вышеперечисленных документов необходимо выслать на почту менеджеру либо предоставить в магазин лично.
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.